Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 500рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - средняя стоимость прописки от 4 300 рублей

Позвоните и оформите легальную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.

[email protected]
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager

регистрация в России

Существенные причины, почему выбирают нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 380 собственниками жилых помещений в различных районах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем потребителей от нечестных хозяев жилья.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится без конца выискивать подходящих собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Доступные цены. Прайс услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в России? Согласно законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Да. Редко некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога. Расчет за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в подлинности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому паспорту не возможно, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!